Всеволод Кузьмич — ex-IT директор Лента, Газпромнефть, Аэропорт Пулково, LG Electronics.
ПОТОК ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Мария Мироновская — эксперт в сфере омниканального ритейла, руководитель проектов цифровизации, ex директор по продажам, маркетингу и e-com «Улыбка радуги»
Анна Тищенко — генеральный директор SPAR Калининград. Основатель эксперт агентства "Retail Practical Management"
ПОТОК ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Анна Тищенко — генеральный директор SPAR Калининград. Основатель эксперт агентства "Retail Practical Management"
Почему повышение точности прогноза не гарантирует повышение прибыли. Как привычный показатель вводит компании в заблуждение
Полный магазин, а нечего продать – как решить такую проблему в управлении запасами компании с помощью решений теории ограничений
StockM для управления запасами: механизмы и кейсы внедрений
Реализация кат мен в 1С через создание и заполнение реквизитов и свойств товара и поставщиков
Планирование ключевых метрик товарной категории на 6-12 месяцев
Зрячий подход. Лояльность как инструмент маркетинга для прозрения категорийщиков
Взаимодействие отделов и роли в процессе управления промо-акциями
Как категорийному менеджеру поднять продажи и маржу категории?
Планирование ключевых метрик товарной категории на 6-12 месяцев
Человеческий аспект в управлении категориями
FASHION рынок и категорийный менеджмент 2021: новые товарные группы, особенности планирования под каналы продаж, изменение функционала
Анализ ситуаций потребления как источник роста продаж категории
Изменение ценообразования в Catman 2.0: переход на data-driven динамическое ценообразование
Еженедельный анализ категории для принятия решений на примере отчета
Развитие торговой аналитики для ритейла: от базовой аналитики до ситуационного центра
Lasmart SpacePlanner – единый инструмент управления мерчандайзингом
Первая помощь категорийному менеджменту от Фармы
Как не нарушать границ орг. структуры и функционала в категорийном менеджменте
Тема и тезисы выступления уточняются
Основные этапы организации работы категорийного менеджера
«Разные категории, но одна команда». Кейс - организация и проведение акции с экономическим эффектом или как увеличить выручку в 2 раза с минимальным бюджетом.
Как покупатель выбирает формат, канал и конкретного продавца
ВОЗМОЖНА ЗАМЕНА СПИКЕРОВ И ТЕМ, ЗАЯВЛЕННЫХ В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ, В СИЛУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ, НЕ ЗАВИСЯЩИХ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ