ПРОЦЕССЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

Категорийный менеджмент
в Белые Ночи '21

25 - 26 июня 2021 года
Ежегодная профессиональная конференция
Офлайн + Онлайн
категорийный менеджмент
КАК ЭТО БЫЛО
КОНФЕРЕНЦИЯ ОКОНЧЕНА, НО ЗАПИСЬ ДОСТУПНА!
Видео-записи более 20 часов контента
+ доступ к презентациям спикеров
+ записи КМ2020
4 000 ₽
Записи КМ 2021
Знания о "Категорийном менеджменте", как об эффективной системе управления, распространены не так широко, как хотелось бы. Наша конференция призвана показать независимый и объективный взгляд, собрав в одном месте всех заинтересованных проффесионалов и специалистов, чтобы разобрать годовой цикл процессов Категорийного менеджмента, обсудить актуальные вопросы управления и взаимодействия между основными подразделениями Компании, рассмотреть возможные технологии и инструменты.
В течении двух дней на двух потоках "ПРОЦЕССЫ" и "ИНСТРУМЕНТЫ" эксперты и практики расскажут, как им удалось внедрить категорийный менеджмент в компаниях и каких результатов удалось добиться, с какими проблемами они при этом они столкнулись. Покажут, что нужно мыслить категориями не только в закупках и продажах, но и во всех остальных процессах, оценивая эффективность каждого из них и непрерывно улучшая их с целью повышения эффективности по категориям и по компании в целом. Объяснят, как можно управлять, внедрять инструменты и технологии и правильно принимать решения на основе данных, улучшить промо-активности и многое многое другое.
В 2021 и 2020 годах конференция была бесплатной для участников онлайн - в условиях Пандемии мы ставили перед собой задачу собрать, как можно больше слушателей, чтобы создать профессиональное сообщество, для которых Категорийный менеджмент больше, чем сочетание слов - это способ мышления и метод управления эффективностью. Если у вас в ассортименте больше 1 категорий товаров или услуг - это конференция для Вас, в какой бы должности или сфере ритейла Вы не работали.
20 часов 2 дня
полезного контента, бесплатные чек-листы, шаблоны и калькуляторы.
Скучно не будет
Общий чат
для всех, кто хочет обсудить свои вопросы и обменяться точками зрения по ассортименту, поставкам, запасам. Плюс новые знакомства. Чат продолжит свою работу и после конференции. Регистрируйтесь в нашем Telegram чате, он уже начал свою работу.
28 экспертов Категорийного Менеджмента России и мира расскажут об инструментах, методах, ошибках, возможных проблемах и также путях их решения при управлении категориями.
Категорийная стратегия - определение категорий
Ключевые темы
01
Как определить аутсайдеров в категории и что с ними делать?
02
03
04
Закупщик или категорийный менеджер?
05
Как выбрать поставщика ПО (пишем ТЗ и проводим конкурс)
Как придумать и апробировать идею?
06
09
10
11
12
07
08
Как совместить КМ и маркетинг и достичь в их синергии успехов?
Нужны ли большие данные и что с ними делать?
Отслеживаем маркетинговые активности
Как перейти из одной категории в другую?
Категорийный менеджер как создатель категории (создаем категорию)
06 Онлайна и офлайна
05 Торговых сетей и
отдельных магазинов
04 E-сом бизнеса
03 Поставщиков
02 Производителей
01 Ритейлеров всех направлений
Для кого:
Может ли маркетинг диктовать свои условия?
Как анализировать рынок, как не пропустить трендспоттинг?
А так же сотрудники
таких компаний, как:
Спикеры
МОДЕРАТОР ПОТОКА
CIO Аскона, экс-ВП Рив Гош, экс дир-р по стратегическому развитию Аптечной сети 36,6
андрей орлов
Практикующий эксперт и консультант в области организации закупок и логистики, системы категорийного менеджмента
Ведущий международный экономист-эксперт на фармацевтическом рынке стран СНГ
людмила веремей
павел лисовский
МОДЕРАТОР ПОТОКА
Руководитель клиентской группы Ромир
Cооснователь и директор по развитию и стратегии Франчайзинговой сети ""Хороший Выбор» 750 магазинов
Эксперт в области КМ и СТМ. Работал в сетях "Самбери", "Колеса Даром"
сергей леонов
ален артнгольц
анастасия сидорина
Практикующий эксперт, бизнес-консультант, возглавляет консалтинговую практику MyRetailStrategy
наталья чичук
Эксперт-практик в сфере управления ассортиментом с 20-летним стажем
Генеральный директор розничной сети «Кенгуру», кандидат технических наук, Doctor of Business Administration
Руководитель отдела организационного развития Cети магазинов ""Соседи"", Беларусь
максим тверской
александр туревич
Эксперт по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам
Директор по концепции сети "Победа" (продуктовые дискаунтеры, 205 магазинов)
Известный российский эксперт в развитии конкурентоспособности сервисных предприятий
Член Новой Экономической Ассоциации. Эксперт-практик с опытом работы более 14 лет
Управляющий партнер myRetailStrategy, эксперт по розничному рынке США
сергей илюха
александр шубин
леонид гутин
сергей остапенко
каролина ильенкова
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Retail4you», бизнес-тренер
Эксперт-аналитик, консультант-практик по управлению ассортиментом, закупками и продажами в торговле
анна бакурская
Эксперт, консультант по управлению ассортиментом и товарными запасами.
анна скокова
Эксперт в области управления ассортиментом и ценообразованием
гульфира крок
Fashion Consulting Group, директор департамента «Ассортимент»
галина кравченко
Руководитель проектов Stock-M Consulting
Ведущий в России консультант по вопросам управления ассортиментом
анастасия еремеева
екатерина бузукова
Бизнес-консультант и тренер, заместитель Председателя Правления
Руспродсоюза
дмитрий леонов
Генеральный директор SPAR-Калининград. Основатель эксперт агентства "Retail Practical Management"
Соучредитель и управляющий директор в Stock-M Consulting
анна тищенко
наталья анисимова
Экс-категорийный директор Х5, бизнес-тренер и консультант
александра нямина
Международный эксперт, бизнес-тренер и консультант в розничном бизнесе
ольга савушкина
наталья антонова
сергей лищук
Руководитель проектов цифровизации, разработчик омниканальных эко-систем для сетевого ритейла
МОДЕРАТОР ПОТОКА
мария мироновская
Более чем 15-летний опыт на руководящих позициях в ИТ в крупных российских и международных компаниях
МОДЕРАТОР ПОТОКА
всеволод кузьмич
Международный эксперт по категорийному менеджменту, организации сотрудничества производителя с розничными сетями
елена воробьева
Генеральный директор и основатель Forecast NOW!
Эксперт в области мерчандайзинга и управления ассортиментом
Генеральный директор и основатель компании CERA
сергей захаров
александр грицай
виноградова александра
10 лет в закупках и управления категорией для сети магазинов DIY «Бауцентр»
Директор по маркетингу торговой сети SPAR Kaliningrad, автор более 300 статей в сфере личных финансов
павел голубев
Эксперт по бизнес-аналитике для ритейла, руководитель компании InfoVizion
Руководитель департамента аналитики и предиктивных технологий Manzana Group, к.э.н
алексей михайлов
зоя заславец
олег костерин
Руководитель отдела маркетинга розничной сети "Мясничий" Красноярск
анастасия шостак
Генеральный директор (CEO&Owner) TagesJump, совладелец и директор ГК "Тагес". Более 12 в лет в сфере IT.
дмитрий голубовский
борис коломин
CEO min-max.pro. Система управления запасами для небольших и средних компаний в 1С
Борис Коломин
Всеволод Кузьмич — ex-IT директор Лента, Газпромнефть, Аэропорт Пулково, LG Electronics.
категорийный менеджмент
ПОТОК ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
ПОТОК ПРОЦЕССЫ
Модератор
потока
10:00 — 13:00
День 1. 25 июня 2021
Мария Мироновская — эксперт в сфере омниканального ритейла, руководитель проектов цифровизации, ex директор по продажам, маркетингу и e-com «Улыбка радуги»
категорийный менеджмент
категорийный менеджмент
Анна Тищенко — генеральный директор SPAR Калининград. Основатель эксперт агентства "Retail Practical Management"
Модератор потока
ПОТОК ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
ПОТОК ПРОЦЕССЫ
Модератор
потока
категорийный менеджмент
Анна Тищенко — генеральный директор SPAR Калининград. Основатель эксперт агентства "Retail Practical Management"
Модератор потока
Почему повышение точности прогноза не гарантирует повышение прибыли. Как привычный показатель вводит компании в заблуждение
Александр Грицай
Полный магазин, а нечего продать – как решить такую проблему в управлении запасами компании с помощью решений теории ограничений
Наталья Анисимова
StockM для управления запасами: механизмы и кейсы внедрений
Анастасия Еремеева
Реализация кат мен в 1С через создание и заполнение реквизитов и свойств товара и поставщиков
Анна Скокова
Планирование ключевых метрик товарной категории на 6-12 месяцев
Анастасия Сидорина
Зрячий подход. Лояльность как инструмент маркетинга для прозрения категорийщиков
Павел Голубев
Взаимодействие отделов и роли в процессе управления промо-акциями
Ольга Савушкина
Как категорийному менеджеру поднять продажи и маржу категории?
Планирование ключевых метрик товарной категории на 6-12 месяцев
Гульфира Крок
Человеческий аспект в управлении категориями
Анна Скокова
Сергей Остапенко
FASHION рынок и категорийный менеджмент 2021: новые товарные группы, особенности планирования под каналы продаж, изменение функционала
Галина Кравченко
Анализ ситуаций потребления как источник роста продаж категории
Елена Воробьева
Изменение ценообразования в Catman 2.0: переход на data-driven динамическое ценообразование
Еженедельный анализ категории для принятия решений на примере отчета
Развитие торговой аналитики для ритейла: от базовой аналитики до ситуационного центра
Lasmart SpacePlanner – единый инструмент управления мерчандайзингом
Первая помощь категорийному менеджменту от Фармы
Как не нарушать границ орг. структуры и функционала в категорийном менеджменте
Тема и тезисы выступления уточняются
Основные этапы организации работы категорийного менеджера
Александр Шубин
«Разные категории, но одна команда». Кейс - организация и проведение акции с экономическим эффектом или как увеличить выручку в 2 раза с минимальным бюджетом.
Ален Арнтгольц
Переговорная кампания КМ
Олег Костерин
Мотивация КМ и Торговли
Как покупатель выбирает формат, канал и конкретного продавца
Антон Лавров
Каролина Ильенкова
Александра Нямина
Павел Лисовский
Наталья Антонова
Сергей Захаров
Александр Туревич
Анна Бакурская
Максим Тверской
ВОЗМОЖНА ЗАМЕНА СПИКЕРОВ И ТЕМ, ЗАЯВЛЕННЫХ В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ, В СИЛУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ, НЕ ЗАВИСЯЩИХ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ
ПЕРЕРЫВ
15:00 — 18:00
ПОТОК ПРОЦЕССЫ
ПОТОК ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Андрей Орлов — CIO Аскона, ex вице президент Рив Гош, ex директор по стратегическому развитию Аптечной сети 36,6
категорийный менеджмент
категорийный менеджмент
Анна Тищенко — генеральный директор SPAR Калининград. Основатель эксперт агентства "Retail Practical Management"
Модератор потока
Модератор
потока
Андрей Орлов — CIO Аскона, ex вице президент Рив Гош, ex директор по стратегическому развитию Аптечной сети 36,6
категорийный менеджмент
категорийный менеджмент
Анна Тищенко — генеральный директор SPAR Калининград. Основатель эксперт агентства "Retail Practical Management"
Модератор потока
Модератор
потока
Выбор конкурентов и определение списка ТПЦ и индикаторов
Излишки: выявляем, перемещаем, включаем в KPI
PIM – система управления товарным каталогом: сокращаем time-to-market на 60%
Тема и тезисы выступления уточняются
Подведение итогов, годовой план Категорийного менеджмента
Категорийная стратегия - определение категорий, категории для привлечения клиентов, категории для отстройки от конкурентов, категории для зарабатывания. Как думать не тактически, а стратегически.
Спикер уточняется
Риски цепей поставок
Анна Тищенко
Сергей Илюха
Борис Коломин
Дмитрий Голубовский
Кейс сети фирменных мясных магазинов в г. Красноярск: Собственное производство это тот же СТМ?
Людмила Веремей
Дмитрий Леонов
Анастасия Шостак
ВОЗМОЖНА ЗАМЕНА СПИКЕРОВ И ТЕМ, ЗАЯВЛЕННЫХ В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ, В СИЛУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ, НЕ ЗАВИСЯЩИХ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ
ПЕРЕРЫВ
14:00 — 16:00
Выбор конкурентов и определение списка ТПЦ и индикаторов
Сергей Илюха
Специализированная IT инфраструктура для управления товарными категориями
Сергей Леонов
Тема и тезисы выступления уточняются
Алексей Михайлов
Тема и тезисы выступления уточняются
Спикер уточняется
Новые грани категорийного менеджмента для развития современных розничных форматов
Наталья Чичук
Специфика категорийного менеджмента в формате дискаунтера: определение потребностей, зоны отсечения, реальная модель EDLP, конкуренты на рынке
Леонид Гутин
Как категорийному менеджеру создать товар-бестселлер
Сергей Лищук
Как подружить категорийный менеджмент и маркетинг и достичь в синергии космических результатов!
Екатерина Бузукова
11:00 — 13:00