20-21 ИЮНЯ
Санкт-Петербург
PALACE BRIDGE HOTEL
Биржевой переулок д. 2
20+
спикеров
дня
2
потока
2
6-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров
Категорийный менеджмент в Белые Ночи ’24
Как это было
в 2022 году
в 2023 году
Почему нельзя пропустить
Спикеры освещают темы, которые актуальны и применимы в разных сегментах, каналах и масштабах розничного бизнеса
Знания, полученные на конференции, участники смогут применять «здесь и сейчас»
Все доклады проходят обязательную модерацию
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по обмену практиками и опытом.

Мероприятие посещают профессионалы, которые знают и применяют принципы категорийного менеджмента в бизнесе:

От специалистов, которые стремятся найти новые практики и решения в своей работе, до директоров по персоналу, которым нужно оценить работу и результат топ-менеджеров компаний.

От категорийных менеджеров, которым важно знать все о рынке и потребителях и опережать конкурентов, до коммерческих директоров, которые составляют портфель проектов по дальнейшему развитию бизнеса.

От топ-менеджеров до генеральных директоров, которые заинтересованы в выстраивании системной работы бизнеса по категориям и принципам категорийного менеджмента, чтобы компания оставалась конкурентоспособной и эффективной.
Ключевые темы конференции
Улучшение имиджа компании и рост лояльности клиентов. Формирование прибыльной и экономически устойчивой бизнес-модели. Привлекательность бренда работодателя и повышение вовлечённости сотрудников.
Тренды и конкуренты, потребительская ёмкость рынка, векторы развития бизнеса. Потребительские предпочтения при формировании принципов управления ассортиментом. Новые пути развития, тренды и технологии категорийного менеджмента.
Изменение бизнес-процессов компании как результат развития категорийного менеджмента. Выстраивание функциональных связей категорийного менеджера со всеми подразделениями компании.
Качественные и количественные большие данные, исследования, информация из социальных сетей и практика эффективной работы с информацией. Модели успеха и их применение на практике: подробные знания о том, что работает в ассортименте, ценообразовании, мерчендайзинге и продвижении в магазинах.
Развитие технологий, данных и аналитики для принятия верных стратегических и тактических решений. Применение информационных технологий для понимания роли отдельных товаров в потребительской корзине покупателя. Высокотехнологичные инструменты для категорийных менеджеров.
Сотрудничество торговых партнёров: определение оптимальной политики в сфере ценообразования, продвижения, управления торговым пространством и ассортиментом. Взаимодействие с поставщиками: формирование долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
Развитие компании
Стратегия и тренды
Бизнес-процессы
Аналитика и данные
Технологии
Партнёрские отношения
Эффективность
Увеличение выручки и прибыли компании за счет удовлетворения потребностей покупателей. Улучшение операционных результатов бизнеса и его партнёров, включая производителей и дистрибьютеров. Оперативное использование всех доступных ресурсов для достижения максимальной эффективности.
Кому и зачем участвовать
Экспертам в категорийном менеджменте
повысить показатели компании: доход, оборот категорий, количество новых клиентов
Специалистам и начинающим категорийным менеджерам
узнать тонкости категорийного менеджмента, чтобы эффективно развивать компанию
получить ценные рекомендации от профессионалов и расширить круг знакомств
перенять лучшие бизнес-практики и актуализировать знания в сфере
Директорам подразделений и руководителям розничных сетей
расширить круг профессиональных знакомств и обменяться идеями и опытом с коллегами
понять, как с помощью категорийного менеджмента выстроить системную и качественную работу подразделения и улучшить показатели компании
Профессиональным категорийным менеджерам
обменяться успешными бизнес-практиками с коллегами
узнать тренды и актуальные инструменты категорийного менеджмента для внедрения в своей компании
Руководителям и HR-директорам
узнать, как нанимать и оценивать профессионалов в категорийном менеджменте, которые помогут развитию и росту компании
построить эффективные бизнес-процессы в компании на основе принципов, технологий и правил категорийного менеджмента
«Финансовый и управленческий учет для руководителей»
Семинар-практикум, 19 июня с 10:00 до 18:00
19 ИЮНЯ
10:00-18:00
На семинаре вы узнаете:
  • Основы финансового учета и анализа
  • Как правильно планировать бюджет и управлять им
  • Как оценивать финансовые показатели эффективности бизнеса
  • Как принимать взвешенные управленческие решения на основе финансовых данных
Запишитесь на наш семинар прямо сейчас!
Для кого этот семинар
  • Руководители компаний и подразделений
  • Категорийные менеджеры
  • Специалисты отделов продаж, маркетинга, информационных технологий (IT), не имеющие специальной бухгалтерской и финансовой подготовки
Формат обучения
Эксперт
ВИТАЛИЙ ЦАРЕВ
Семинар-практикум проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение пяти практических заданий

8 часов обучения
5 практических заданий
6 блоков тем
Ведущий эксперт-практик в управлении финансами.
23 года практического управления финансами от аудита финансов до обеспечения финансового результата в различных отраслях бизнеса
КАТМЕН в категории
«Готовая еда» — 2024
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТРЕК, 20 ИЮНЯ С 10:00 ДО 18:00
20 ИЮНЯ
10:00-18:00
Стоимость участия
цена — 24 500 Р
за одного участника за 1 день
скидки
от 2 участников — 10%
от 3 участников — 15%
Ключевая задача камерной встречи — в тесном кругу обсудить дальнейшее развитие категории «Готовая еда» для совместного развития рынка в условиях повышающейся конкуренции за покупателя
МОДЕРАТОР
Наталья Марова
руководитель проекта Retail.ru, эксперт в теме продвижения компаний в B2B-отрасли и магазиностроении
СПИКЕРЫ
Оксана
Езерская
Преподаватель дисциплины «Финансы в новой экономике», экспериментальная экономика, финансы
Наталья
Чичук
Эксперт по созданию и развитию современного ритейла Formater Consulting
Светлана
Силенина
Руководитель направления «Потребительский рынок» информационно-консалтингового агентства INFOLine
Антон
Дулов
Основатель, торговая сеть UPPETIT
Олег Костерин
Директор компании InfoVizion
Светлана Юрасова
Директор по коммерции и развитию кулинарного и пекарного производства, торговая сеть «Лента»
Управление ассортиментом
Бизнес-завтрак, 21 июня с 8:30 до 9:30
Что узнаете
  • Как выстроить процесс управления ассортиментом?

  • Как оценивать эффективность процессов?

  • Как автоматизировать управление ассортиментом?
Обсудим эту тему за бизнес-завтраком?
Условия участия
Количество участников:
не более 24 человек

Максимум 3 участника от одной компании

Участие бесплатное для участников конференции, заявки проходят модерацию
21 ИЮНЯ
8:30-9:30
Демо-практика категорийного менеджмента
только для участников конференции Категорийный менеджмент в Белые Ночи '24
игра-симулятор, 21 июня с 10:00 до 14:00
Повысьте товарооборот и чистую прибыль сети за несколько ходов!
4 часа реальной практики на симуляции в виртуальном мире
21 ИЮНЯ
Условия участия
10:00-14:00
Количество участников:
не более 24 человек
Максимум 3 участника от одной компании
Стоимость: 2490 рублей
СПИКЕРЫ конференции
АННА
ТИЩЕНКО
Ведущий аналитик категорийного менеджмента. Эксперт в области розничных технологий.
Татьяна
Закжевская
Генеральный директор Группы компаний RetailMarketing (Беларусь, Россия).
анастасия
сидорина
Директор по работе с клиентами, исследовательский холдинг Ромир.
КОНСТАНТИН
ЛОКТЕВ
Исполнительный директор Нильсен в России
Любовь
кельбах
Директор по образовательным программам Mania Business Simulations.
людмила
веремей
Практикующий эксперт и консультант в области организации закупок и логистики, системы категорийного менеджмента, финансов в закупках.
ольга
шерстобитова
Эксперт-практик в области мерчандайзинга, ценообразования, управления ассортиментом и форматами, разработке концепций магазинов.
виталий
царев
Бизнес-консультант, эксперт по управлению финансами
Надежда
Савина
Эксперт по разработке ассортиментных стратегий, построению форматов и концепций в ритейле
Кристина Масленникова
Бизнес-тренер, интернет-маркетолог, продюсер в EdTech, эксперт по эмоциональному контенту и автоворонкам продаж на холодном и теплом трафике
Ольга
Савушкина
Международный эксперт, бизнес-тренер и консультант в розничном бизнесе
Каролина
Ильенкова
Бизнес-тренер, консультант,​ эксперт-практик в области категорийного менеджмента.
Экс-категорийный директор Х5 Group
Эксперт, консультант, тренер по управлению ассортиментом и товарными запасами
Бизнес- консультант, бизнес-тренер, эксперт-практик по созданию стратегий управления процессами и ассортиментом в ритейле.
Александра
Нямина
Анна
Скокова
Анна
Бакурская
к.т.н., член правления Российской Ассоциации Экспертов рынка ритейла
СергеЙ
Илюха
Бизнес-консультант по теории ограничений с 12-летним опытом внедрения решений для управления запасами и цепями поставок
Наталья
Анисимова
Бизнес-консультант, эксперт в сфере производства продуктов питания для ритейла, сетевых производств, ресторации, фабрики-кухни
Профессиональный управленец, бизнес-тренер и консультант
Основатель Level Up — центра эффективного бизнеса
Татьяна
Алферова
Мария
Мироновская
Эксперт в сфере сетевых проектов в сегменте HoReCa
Оксана
Починок
Консультант в области автоматизации управления запасами и ассортиментом в ритейле, дистрибуции и производстве
Анастасия Погорелова
Создатель технической части симуляторов CatMania, MarPro, ShopperMania, CatMan Simulation
Бизнесмен, эксперт и практик в проектном управлении и маркетинге в FMCG и фармацевтической отрасли с опытом более 15 лет
Антон
Лазарев
Светлана
Бесчастнова
Генеральный директор компании Team4Retail
Константин
Канцарин
Руководитель группы аналитики и сервисов
Олег
Бекузаров
Бизнес-архитектор практики ритейла
Руководитель бюро информации и консалтинга “БИК”, бизнес-консультант в ритейле и эксперт в сфере DIY
Александр
Михасёв
Игорь
Загвоздкин
к.э.н., ведущий международный эконом