ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В БЕЛЫЕ НОЧИ ’24
09:00 - 10:00
09:00 - 10:00
Регистрация участников
10:00
10:00
Анна Тищенко
Ведущий аналитик категорийного менеджмента
Эксперт в области розничных технологий
Основатель канала и чата «Категорийный менеджмент»
(Telegram, ВКонтакте и YouTube)

Приветствие организатора конференции

  • Программа дня
  • Тайминг, перерывы, питание
  • Партнеры
  • Розыгрыш
10:10
10:10
Анастасия Сидорина
Директор по работе с клиентами, исследовательский холдинг Ромир

Покупатель в фокусе внимания бизнеса

  • Индекс покупательской уверенности и стратегии экономии россиян по регионам и социально-демографическим группам
  • Трансформация покупательской корзины и категории, от которых не готовы отказаться
  • Рынок российской розницы: какие каналы привлекают трафик в 2024 году
  • Позиционирование в ритейле: какие ценности сетям транслировать для привлечения покупателей
10:50
10:50
Ольга Савушкина
Международный эксперт, бизнес-тренер и консультант в розничном бизнесе

CVP формата магазина и стратегия ассортимента

  • Customer value proposition магазина – тренд или необходимость?
  • Элементы ценностного предложения магазина
  • Целевые персоны и связь со стратегией ассортимента
  • Кластеризация магазинов и ассортиментные кластеры
  • Категорийные стратегии в зависимости от клиентских сегментов
11:30
11:30
Татьяна Закжевская
Генеральный директор Группы компаний RetailMarketing (Беларусь, Россия)

Проектирование и организация торгового пространства для эффективного категорийного менеджмента

  • Основные этапы проектирования и организации торгового пространства
  • Взаимосвязь процессов торгово-технологического проектирования и категорийного менеджмента
  • Как связаны эффективная планировка магазина и категорийный менеджмент
  • Пересмотр товарных категорий после определения их размера на этапе зонирования
12:10
12:10
Каролина Ильенкова
Бизнес-тренер, консультант,​ эксперт-практик в области категорийного менеджмента

Максимизация продаж с помощью анализа чеков: расчеты, выявление точек роста, удовлетворение потребностей покупателей

  • Методы анализа чеков: эффективные инструменты анализа статистики продаж и покупательского поведения
  • Количественные методы анализа: основные метрики, суть и цель их анализа
  • Пенетрация: расчет и поиск точек роста
  • Анализ покупательской корзины/кросс-категорийный анализ: разбор логики расчетов и выявление взаимозависимости между продаваемыми товарами
  • Зачем применять различные методы анализа чеков, на что можно повлиять с их помощью и как использовать итоговые рекомендации
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
ПЕРЕРЫВ
14:00
14:00
Ольга Шерстобитова
Эксперт-практик в области мерчендайзинга и ценообразования, управления ассортиментом, построении форматов и разработке концепций магазинов

Взаимосвязь ценовой и ассортиментной стратегий, или почему одно без другого не работает

  • Реализация ценовой стратегии через ассортимент категорий
  • Основные параметры для построения структуры ассортимента
  • Ценовая архитектура ассортимента
14:00
КРУГЛЫЙ СТОЛ
14:00
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Павел Лисовский
Ведущий международный экономист-эксперт на фармацевтическом рынке стран СНГ
15:15
КРУГЛЫЙ СТОЛ
15:15
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Каролина Ильенкова
Бизнес-тренер, консультант,​ эксперт-практик в области категорийного менеджмента

Сегментация покупателей как драйвер увеличения выручки и прибыли торговой сети


Цель: освоить на практике возможные варианты сегментации покупателей розничной сети для роста продаж и повышения лояльности клиентов за счёт удовлетворения потребностей покупателей.


План:

1. Теоретическая часть. Сегментация покупателей: зачем нужна, какие есть типы и виды, алгоритм сегментации с примерами.

2. Практическая часть. На основе предварительно собранных данных участники формируют предложения по сегментации покупателей для реальной торговой сети.

3. Подведение итогов и обсуждение полученных результатов.

16:10 - 16:30
16:10 - 16:30
ПЕРЕРЫВ
16:30
КРУГЛЫЙ СТОЛ
16:30
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Татьяна Закжевская
Генеральный директор Группы компаний RetailMarketing (Беларусь, Россия)
17:10
17:10
Татьяна Алферова
Бизнес-консультант, эксперт в сфере производства продуктов питания для ритейла, сетевых производств, ресторации, фабрики-кухни

Ассортимент собственного производства как инструмент привлечения покупателей

  • С чего начать формирование ассортимента категорий «Собственное производство» и «Готовая еда»
  • Как и где искать идеи для группы «Новинки»
  • Как сохранить интерес покупателей и лидерство среди конкурентов
  • Как соблюдать баланс между маржинальностью группы в целом и эксклюзивными «Новинками» с высокой себестоимостью
18:00
18:00
РОЗЫГРЫШ КОЛЛЕКЦИЙ КНИГ И ПРОГУЛКИ НА ТЕПЛОХОДЕ
09:00 - 10:00
09:00 - 10:00

Регистрация участников

10:00
10:00
Анна Тищенко

Ведущий аналитик категорийного менеджмента

Эксперт в области розничных технологий

Основатель канала и чата «Категорийный менеджмент»

(Telegram, ВКонтакте и YouTube)

Приветствие организатора конференции

  • Программа дня
  • Тайминг, перерывы, питание
  • Партнеры
  • Розыгрыш
10:10
10:10
Анна Скокова
Эксперт, консультант, тренер по управлению ассортиментом и товарными запасами

АВС-анализ: основные принципы для эффективного использования

  • Каких целей помогает достичь ABC-анализ
  • Какие данные и за какой период необходимо собрать для проведения анализа
  • Как поставить задачу программистам для получения статистики: чек-лист технического задания
  • Создание вторничных отчетов на базе АВС: примеры
  • Дальнейшее использование АВС-анализа во взаимосвязи с другими классификациями, принятыми в компании
10:30
КРУГЛЫЙ СТОЛ
10:30
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Анна Бакурская
Бизнес- консультант, бизнес-тренер, эксперт-практик по созданию стратегий управления процессами и ассортиментом в ритейле

Анализ эффективности категорийного менеджмента

10:50
10:50
Людмила Веремей
Практикующий эксперт и консультант в области организации закупок и логистики, системы категорийного менеджмента, финансов в закупках

Дерево процессов в управлении запасами в торговой организации

  • Что такое дерево процессов в управлении запасами
  • Как с помощью дерева процессов разграничить функционал и при этом − выстроить межфункциональное взаимодействие
  • Как дерево процессов обеспечивает прозрачную схему товародвижения
  • Структура управления запасами, которая позволяет оптимизировать затраты и издержки компании
11:45
КРУГЛЫЙ СТОЛ
11:45
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Надежда Савина
Эксперт в построении форматов и концепций розничных магазинов

Путь клиента

13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
ПЕРЕРЫВ
14:00
14:00
Сергей Илюха
к.т.н., член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Научный руководитель Высшей Школы Поставщика
Автор учебных курсов «Категорийный менеджмент»

Тема уточняется

14:00
КРУГЛЫЙ СТОЛ
14:00
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Ольга Шерстобитова
Эксперт-практик в области мерчендайзинга и ценообразования, управления ассортиментом, построении форматов и разработке концепций магазинов

Формирование классификатора. От общего к частному.

На примере 2х категорий разложить до 5го уровня для выбранного участниками формата магазина

14:40
14:40
Александра Нямина
Экс-категорийный директор X5 Group
Бизнес-тренер и консультант
Независимый директор

Значение промо для сетей, поставщиков и конечных покупателей. Понятие неэффективного промо

  • Прогнозирование и согласование промо между сетью и поставщиком: ассортимент, график, цены, сроки
  • Подготовка и проведение промо: ожидания поставщика и реальная ситуация в сетях
  • Чем может быть полезен поставщик: конкретные примеры сопровождения промо из личной практики
15:15
КРУГЛЫЙ СТОЛ
15:15
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Татьяна Алферова
Бизнес-консультант, эксперт в сфере производства продуктов питания для ритейла, сетевых производств, ресторации, фабрики-кухни

Разработка ассортимента для категории собственного производства сети розничных магазинов или сетевых пекарен


Цель: научиться создавать востребованный ассортимент направления собственного производства в сети для отстройки от конкурентов


План:

1. Введение. Обзор существующих ассортиментов по группам из разных компаний: плюсы и минусы

2. Где и как искать новые продукты. Определение продукта, подходящего под ваше производство Оценка себестоимости и продажной цены. Срок жизни новинок

3. Практикум по разработке ассортимента для конкретной сети

4. Подведение итогов и обсуждение

16:10-16:30
16:10-16:30
ПЕРЕРЫВ
16:30
КРУГЛЫЙ СТОЛ
16:30
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Александра Нямина
Экс-категорийный директор X5 Group
Бизнес-тренер и консультант
Независимый директор
17:10
17:10
Кристина Масленникова
Бизнес-тренер, интернет-маркетолог, продюсер в EdTech
Эксперт по эмоциональному контенту и автоворонкам продаж на холодном и теплом трафике

Как применить искусственный интеллект в маркетинге для ритейла

  • Возможности ИИ на примере двух систем: Cloud-AI и ChatGPT
  • Как можно использовать ИИ в маркетинге: примеры из практики
  • Промты для работы с аналитикой, текстами, таблицами
18:00
18:00
РОЗЫГРЫШ КОЛЛЕКЦИЙ КНИГ И ПРОГУЛКИ НА ТЕПЛОХОДЕ