Приветствие организатора конференции
Покупатель в фокусе внимания бизнеса
CVP формата магазина и стратегия ассортимента
Проектирование и организация торгового пространства для эффективного категорийного менеджмента
Максимизация продаж с помощью анализа чеков: расчеты, выявление точек роста, удовлетворение потребностей покупателей
Взаимосвязь ценовой и ассортиментной стратегий, или почему одно без другого не работает
Сегментация покупателей как драйвер увеличения выручки и прибыли торговой сети
Цель: освоить на практике возможные варианты сегментации покупателей розничной сети для роста продаж и повышения лояльности клиентов за счёт удовлетворения потребностей покупателей.
План:
1. Теоретическая часть. Сегментация покупателей: зачем нужна, какие есть типы и виды, алгоритм сегментации с примерами.
2. Практическая часть. На основе предварительно собранных данных участники формируют предложения по сегментации покупателей для реальной торговой сети.
3. Подведение итогов и обсуждение полученных результатов.
Ассортимент собственного производства как инструмент привлечения покупателей
Регистрация участников
Ведущий аналитик категорийного менеджмента
Эксперт в области розничных технологий
Основатель канала и чата «Категорийный менеджмент»
(Telegram, ВКонтакте и YouTube)
Приветствие организатора конференции
АВС-анализ: основные принципы для эффективного использования
Анализ эффективности категорийного менеджмента
Дерево процессов в управлении запасами в торговой организации
Путь клиента
Тема уточняется
Формирование классификатора. От общего к частному.
На примере 2х категорий разложить до 5го уровня для выбранного участниками формата магазина
Значение промо для сетей, поставщиков и конечных покупателей. Понятие неэффективного промо
Разработка ассортимента для категории собственного производства сети розничных магазинов или сетевых пекарен
Цель: научиться создавать востребованный ассортимент направления собственного производства в сети для отстройки от конкурентов
План:
1. Введение. Обзор существующих ассортиментов по группам из разных компаний: плюсы и минусы
2. Где и как искать новые продукты. Определение продукта, подходящего под ваше производство Оценка себестоимости и продажной цены. Срок жизни новинок
3. Практикум по разработке ассортимента для конкретной сети
4. Подведение итогов и обсуждение
Как применить искусственный интеллект в маркетинге для ритейла