Приветствие организатора конференции
Покупатель в фокусе внимания бизнеса
Параметры торговой зоны магазина и ассортиментный ответ
Цель: Понять основные принципы автоматизации процессов, научиться формировать план действий на основе имеющихся данных и оценивать результаты автомати-зации на практике
План:
1. Введение. Ключевые цели при связи процессов управления продажами, базовые подходы к автоматизации, особенности и отличия модели управления продажами в фармацевтической сфере4. Практическая часть. Обработка товарной категории, формирование еди-ной системы из категорийного менеджмента, ценообразования, оплаты труда и продажами
Максимизация продаж с помощью анализа чеков: расчеты, выявление точек роста, удовлетворение потребностей покупателей
Оценка поставщика
Цель: для покупателей — научиться оцифровывать требования к поставщикам и составлять их рейтинг, для поставщиков — рассчитать свой рейтинг у ключевых клиентов, определить узкие места в текущем взаимодействии с ними, для всех — понять принципы формирования плана действий по повышению эффективности взаимодействия с контрагентами.
План:
1. Знакомство и разделение участников на две группы: поставщики – покупатели4. Обмен полученными данными между поставщиками и покупателями и подведение итогов
Взаимосвязь ценовой и ассортиментной стратегий, или почему одно без другого не работает
Цифровизация коммерческой экспертизы для повышения эффективности управления ассортиментом
Сегментация покупателей как драйвер увеличения выручки и прибыли торговой сети
Цель: освоить на практике возможные варианты сегментации покупателей розничной сети для роста продаж и повышения лояльности клиентов за счёт удовлетворения потребностей покупателей.
План:
1. Теоретическая часть. Сегментация покупателей: зачем нужна, какие есть типы и виды, алгоритм сегментации с примерами.
2. Практическая часть. На основе предварительно собранных данных участники формируют предложения по сегментации покупателей для реальной торговой сети.
3. Подведение итогов и обсуждение полученных результатов.
Уровень развития категорийного менеджмента в компании: навыки и знания сотрудников
Ценообразование нового поколения: сквозной автоматизированный процесс и поддерживающие аналитические сервисы
Методология создания и представления товарного предложения
Регистрация участников
Ведущий аналитик категорийного менеджмента
Эксперт в области розничных технологий
Основатель канала и чата «Категорийный менеджмент»
(Telegram, ВКонтакте и YouTube)
Приветствие организатора конференции
Анализ эффективности категорийного менеджмента: ключевые показатели успеха
3. Подведение итогов и обсуждение результатов
Ассортимент собственного производства как инструмент привлечения покупателей
АВС-анализ: основные принципы для эффективного использования
Дерево процессов в управлении запасами в торговой организации
Как построить путь клиента, повышающий продажи в розничной сети или сети кофеен, пекарен
4. Подведение итогов и обсуждение.
Ваш кейс может быть выбран для разбора на этом мастер-классе. Если хотите получить прикладные результаты именно для вашего бизнеса, заполните анкету
Как повысить оборачиваемость? Решения Теории Ограничений для построения системы "вытягивания" в цепи поставки
3. Какую проблему решаем? Поиск решения системы мотивации с помощью инструментов Туча и Негативная ветвь ТОС
Переговоры с токсичным поставщиком. Как закупать выгоднее?
Ценность поставщика при организации промо в сети
Катман 3.0: от омниканальности к one retail. Свежие кейсы роста продаж в онлайн-каналах
4. Формирование «розы ветров» для своего бизнеса и плана действий для дальнейшей работы
Важно!
До конференции пройдите опрос и сразу получите результаты маркетингового исследования в трендах цифровизации. Также после опроса вы сможете оставить заявку на разбор вашего бизнес-кейса и экспертную диагностику. Будет выбрано только 3 заявки, оставить заявку можно только до 7 июня.
Система мотивации для категорийных менеджеров: ключевые принципы и особенности
Актуальные тренды в разработке и продвижении товаров
Как использовать искусственный интеллект в маркетинге для ритейла. Промпты для Claude и ChatGPTВозможности ИИ на примере двух систем: Cloud-AI и ChatGPT